Награждение проходило в Москве.
«Азот» стал победитель национального конкурса корпоративных медиа
Предприятие «Азот» стал победителем в 4-х номинациях национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити-2019». Церемония награждения прошла в Москве. Всего в конкурсе корпоративных медиа приняли участие около 100 проектов различного формата из России и стран СНГ.
«Азот-ТВ» был награжден Дипломом 1 степени в номинации «Лучшее корпоративное телевидение». Проект «Орел и Сашка», созданный совместно с телекомпанией «ТНТ-Березники», получил серебро в номинации «Лучшее корпоративное видео». 2 место занял филиал «Азот» в номинации «Лучший корпоративный «event-проект» за организацию и проведение масштабного фестиваля «ХИМФЕСТ», в рамках которого был установлен рекорд России на самую большую таблицу Д.И.Менделеева.
Особенной наградой стало 3 место в главной номинации Национального конкурса – «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций», где состязались такие «акулы», как Газпром, Росатом, Сибур и т.д. Компетентное жюри отметило работу пресс-службы филиала «Азот» как одну из самых ярких и творческих.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Пермские ветеринары провели сложную операцию
Дворняга была спасена
В «Большом Савино» произошли два ЧП
Виной всему технические причины
Поиск очевидцев
Водитель скрылся с места ДТП
ИТТ-мошенничества
Профилактика
Встроенный шкаф требует согласования
Перепланировку квартир надо будет согласовывать по новым правилам
Оставить комментарий