Каждый пятый россиянин (18%), выбирая кредит, не сравнивает предложения различных банков, а отдает предпочтение первому попавшемуся финучреждению.
Россиянам все равно, где брать кредит
Каждый третий заемщик (28%) предпочитает воспользоваться кредитами, предлагаемыми в торговых точках или риелторских компаниях. Менее половины граждан (49%) ориентируются при выборе ссуды на общую сумму переплаты, а не на процентную ставку, но так в основном поступают граждане в возрасте до 24 лет. Об этом говорится в обзоре Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).
«В случае с «длинными» кредитами вроде ипотечного займа или автокредита потребители, по сути, являются заложниками продавца – выбор, который дает автосалон или риелтор, как правило, невелик, – комментирует результаты опроса руководитель департамента исследований банковского сектора НАФИ Ирина Лобанова. – Выбирая из 2-3 банков, заемщик с высокой долей вероятности отдаст предпочтение банку, с которым его уже связывают какие-либо отношения, например зарплатная карта или вклад. Фактором выбора также может стать и наличие отделения рядом с домом или работой. Когда речь идет о классических POS-кредитах или займах на покупку товаров в магазине, выбор может быть больше, но и критичность потребителя значительно снижается из-за того, что сумма кредита гораздо меньше.
По словам эксперта, если у покупателя нет предубеждения против бренда банка, он обратится к сотруднику той кредитно-финансовой организации, стойка которой будет ближе всего к нему в момент принятия решения, или к тому кредитному менеджеру, который сам проявил активность, пишет 59.ru.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Рост удаленной работы стимулирует спрос на виртуальные рабочие места
С момента начала пандемии COVID-19 мир активно перешел к удаленной работе, вызвав резкий рост спроса на технологии, которые помогают работникам эффективно работать из дома.
Рынок нефти на подъеме благодаря увеличению эффективности цифровых технологий
Цены на нефть продолжают расти после последнего заседания ОПЕК+, где участники приняли решение о сокращении производства в ответ на снижение мирового спроса.
Подъем отечественных технологий: развитие российских баз данных на мировом рынке
Российская индустрия баз данных набирает обороты, привлекая внимание специалистов по всему миру своими инновационными разработками и продуктами.
Российская компания внедряет новый инструмент кибербезопасности
Российская IT-компания "CyberTech" анонсировала внедрение нового инструмента кибербезопасности, разработанного для обеспечения надежной защиты данных в условиях постоянно меняющихся киберугроз.
В сфере технологий появилось новое прорывное решение, которое может существенно облегчить управление доменами организаций.
Андрей Петров, главный инженер компании "InnoTech", недавно представил свою новую разработку, предназначенную для автоматизации доменного управления. Эта инновационная технология обещает перевернуть привычные подходы к управлению доменами, предоставляя непрерывную, эффективную и безопасную работу.
Оставить комментарий