За основу фирменного знака взята топографическая особенность Усолья — изгиб Камы.
У «Усолья Строгановское» появился свой фирменный логотип
На территории историко-архитектурного комплекса «Усолье Строгановское» состоялась презентация его фирменного стиля и логотипа.
Работу над созданием фирменного стиля поручили экспертной команде. Перед создателями была поставлена задача – отразить в графическом изображении ценности города: его историю, уникальную природу, архитектурные особенности, культуру, традиции, тенденции развития. В результате исследовательской и творческой работы появился фирменный знак историко-архитектурного комплекса. За основу фирменного знака взята топографическая особенность Усолья — изгиб Камы, очертаниями напоминающий букву У.
«Новый фирменный стиль охватывает все сферы жизни исторического комплекса – историческую, культурную, туристическую. Он построен таким образом, чтобы в простой, узнаваемый символ можно было легко вписать характерные элементы, необходимые для носителей информации», – сообщают в пресс-службе администрации Березников.
Финансовую поддержку работы по созданию фирменного стиля оказала «Корпорация ВСМПО-АВИСМА».
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Синоптики раскрыли, каким будет июнь в Пермском крае
Под небольшим вопросом остается погода в третьей декаде месяца
В Ботаническом саду Пермского университета появились динозавры
Первые экскурсии с посещением экспозиции начнутся 3 июня
Медведь разгромил дом в Вишерском заповеднике
Медведь разгромил дом в заповеднике «Вишерский» в Пермском крае
На курорте «Губаха» открылась первая в России смотровая башня
Конструкция пока не принимает посетителей
Водителей начнут штрафовать за резину не по сезону
Закон вступил в силу с началом лета
Оставить комментарий